Гикос в Улларед принимает почти 5 миллионов посетителей ежегодно, поэтому вполне очевидно, что магазин был выбран в качестве места проведения пилотного исследования новой инновационной системы подачи полотенец для рук Tork PeakServe®.
Магазин, который впервые открыл свои двери в 1967 году на первом этаже виллы, сегодня является торговым центром размером с 5 футбольных полей. В 2016 году 4,8 миллиона человек пришли туда за выгодными предложениями. Среднестатистический покупатель проводит в магазине 4 часа 43 минуты, и при этом большинство из них по несколько раз посещает приблизительно 115 туалетов.
«Сейчас уборкой Гикос занимается 35–40 человек, но даже так это тяжело, — говорит Ульрика Кертту, менеджер из Sodexo, компании, предоставляющей Гикос клининговые услуги. — Каждый туалет в торговом центре убирают минимум по 3 раза в день, а многие и существенно чаще. Тем не менее, вовремя загрузить в диспенсер полотенца почти невозможно, потому что посетителей так много, что уборщикам приходится стоять в очереди, чтобы войти внутрь и убрать помещение. Бумажные полотенца не должны заканчиваться, и нашему персоналу приходится нелегко».
Тестирование Tork PeakServe
В декабре 2016 года 7 диспенсеров Tork Xpress® для листовых полотенец сложения Multifold заменили новой системой полотенец для рукс с непрерывной подачей Tork PeakServe®
«Мы решили разместить их в туалетных комнатах в ресторанном дворике, — говорит Ульрика Кертту. — Там всегда невероятно много посетителей, и там мы смогли испытать новую систему при экстремальных нагрузках».
Через почти полгода тестирование новая система получает самые высокие оценки. «Они просто великолепны! Это именно то, что нам нужно».
В кардинально новую систему отбора бумажных полотенец для рук Tork PeakServe загружается новый тип бумажных полотенец. Невероятно высокая емкость сочетается с уникальными характеристиками и быстрой непрерывной подачей. Пачки с полотенцами сжаты, благодаря чему в новый диспенсер можно загрузить до 250% полотенец больше по сравнению с существующими на рынке системами.
«Разница огромная. Нам точно не нужно больше так часто перезаправлять диспенсеры. Благодаря тому, что полотенца сжаты, в диспенсер помещается более 1000 полотенец, и к тому же они занимают существенно меньше места на складе и в уборочных тележках», — говорит Ульрика Кертту.
Быстрая перезаправка
С Tork PeakServe время перезаправки сокращается наполовину, и пополнять диспенсер можно в любой момент. Пачки вставляются снизу, при этом полотенца отбираются сверху аккуратно и с минимальным усилием.
Посетители довольны
Результаты проведенного недавно исследования* показали, что посетителям, в первую очередь, не нравятся грязные и переполненные туалетные комнаты в заведениях с высокой посещаемостью. 71% респондентов не понравились туалеты, в которых было слишком много посетителей. Это может сказаться на эффективности вашего бизнеса, поскольку 2 из 5 посетителей делятся своими отрицательными впечатлениями с друзьями. Хокан Петтерссон, торговый представитель Ahnviks, поставщика средств гигиены для Гикос, привык к большим наплывам посетителей и с нетерпением ждет выхода Tork PeakServe. «Tork PeakServe — абсолютно новое решение с большим потенциалом. Теперь, увидев его преимущества на практике, мы убедились, что система отвечает потребностям помещений с высокой посещаемостью. Мы с нетерпением ждем возможности включить ее в нашу линейку продукции».
*По результатам опроса IPSOS, в котором приняли участие 3000 человек в США, Великобритании, Германии, Франции, Польше и Швеции, посещавшие заведение с высокой посещаемостью в последние 9 месяцев.