Подчеркните свою индивидуальность. Расскажите о своем бизнесе.
Tork Xpressnap уменьшает расход салфеток и является маркетинговым инструментом для самостоятельного создания и размещения сообщений в социальных сетях или на панелях Ad-a-Glance® в диспенсерах.
посетителей ресторанов согласны с тем, что индивидуальный подход оправдывает более высокие цены.
40 %
посетителей ресторанов нравится видеть информацию о новых позициях меню в своей новостной ленте в социальных сетях.
Tork Xpressnap способствует достижению бизнес-целей в следующих трех направлениях.
Присутствие в социальных сетях
78 % посетителей ресторанов формата «fast casual» («быстрый и повседневный») следят за материалами, связанными с рестораном и публикуемыми в социальных сетях. Используйте наш цифровой инструмент, чтобы создать уникальное сообщение и разместить его непосредственно в своих социальных сетях, чтобы привлечь в ваше заведение больше посетителей.
Персональное обращение
62 % клиентов с большей вероятностью придут в ваш ресторан снова, если ощутят индивидуальный подход. Используйте наш онлайн-инструмент, чтобы рассказать об истории вашего ресторана, участии в жизни общества или специальных предложениях. Это позволяет формировать лояльность клиентов.
Демонстрация предложений
21 % посетителей ресторанов с большей вероятностью потратят больше, чем планировали, рассматривая привлекательные рекламные предложения, размещенные на столе, например, изображения нового аперитива, напитка или десерта. Привлекайте их собственными маркетинговыми сообщениями, созданными здесь за пару минут.
Узнайте, как Кен и Грейс используют Tork Xpressnap, чтобы успешнее вести бизнес
Креативные, персонализированные маркетинговые сообщения и профессиональный дизайн позволяют достигать поставленных целей по увеличению количества покупателей, суммы чека и количества постоянных клиентов. Владельцы ресторана Кен и Грейс рассказывают о том, как они используют Tork Xpressnap для повышения эффективности бизнеса.
Кен Сильвер, владелец Jims Steaks
Грейс Фольц, владелец The Jerk Pit
Отказ от ответственности за результаты опроса
*Опрос проводился с 17 ноября по 13 декабря 2017 года. В нем приняли участие 8289 европейцев в возрасте от 18 до 60 лет, которые питались в ресторане не менее одного раза за последний месяц. Опрос проводила независимая фирма United Minds на веб-платформе, предоставленной компанией Cint.
Tork, бренд компании Essity – ведущей глобальной компании в области гигиены и здоровья. Каждый день наши продукты, решения и услуги находят применение у миллиарда человек по всему миру. Наша миссия – преодолевать барьеры на пути к благополучию потребителей, пациентов, опекунов, клиентов и общества. Продукция компании продается примерно в 150 странах под такими ведущими мировыми брендами, как TENA и Tork, а также под другими известными марками, такими как Actimove, Cutimed, JOBST, Knix, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Modibodi, Nosotras, Saba, Tempo, TOM Organic и Zewa. В 2023 году объем чистой выручки Essity достиг порядка 147 миллиардов шведских крон (13 миллиардов евро), в компании работало 36 000 сотрудников. Главный офис компании находится в Стокгольме, Швеция. Aкции Essity торгуются на Nasdaq Stockholm. Больше информации можно найти на сайте www.essity.com.