Женщины в туалетной комнате моют и вытирают руки

Как формировать у пассажиров отличные впечатления от посещения аэропортов

Службы обслуживания аэропортов должны соответствовать ожиданиям пассажиров и гарантировать высокое качество каждого посещения. В приведенных ниже статьях идет речь о впечатлениях пассажиров от посещения аэропортов.
 
Аэропорты — это больше, чем просто пассажирские терминалы. Большинство их них представляет собой сложные, многофункциональные туристические центры, оказывающие большой спектр услуг, которые влияют на общую выручку аэропортов. Airport Service Quality (ASQ) — ведущий сервис для пассажиров аэропортов и программа сравнительного анализа, в рамках которой оценивается уровень удовлетворенности клиентов. В их исследованиях прослеживается прямая связь между уровнем удовлетворенности клиента и выручкой*.
 
Внимание многих служб обслуживания аэропортов сместилось с традиционного управления объектом на управление впечатлениями. В чем разница? Цель управления впечатлениями — удовлетворять ожидания пассажиров и обеспечивать высокое качество каждого посещения. Посещение аэропорта — важная составляющая общего впечатления о путешествии. А это значит, что важно каждое взаимодействие, каждый контакт.
 
На уровень удовлетворенности пассажиров, возможно, еще больше чем раньше влияет гигиена и чистота в терминалах и туалетных комнатах. С позиции обслуживания это означает необходимость поддерживать постоянно высокое качество уборки и гигиены, а также предвосхищать жалобы. Потребность в повышении операционной эффективности растет, а с ней и интерес к решениям, которые экономят время, позволяют следить за количеством бумаги и т. д., предотвратить беспорядок и уменьшить количество отходов . К тому же, существует потребность в оптимизации работы, что возможно при использовании данных в реальном времени и технологичных решений. 
 

tork_easycube_cleaner_800x500.jpg  


Как уборка на основе данных может улучшить впечатления пассажиров в аэропортах

Через туалетные комнаты аэропортов ежегодно проходит несметное количество пассажиров. Обслуживающие компании должны быть в состоянии постоянно решать ежедневные насущные проблемы и при этом готовиться к трудностям в будущем. Поток посетителей очень неровный, в часы пик их число неимоверно возрастает, но каждый пассажир ожидает, что в туалете будет чисто, достаточно туалетной бумаги, полотенец для рук и мыла.
 
Уборка на основе данных означает, что уборщики и их менеджеры получают информацию о потребности в уборке в реальном времени. Таким образом, можно убирать именно там, где это необходимо, а значит, тратить больше времени на повышение качества уборки в нужном месте. К тому же, менеджеры могут анализировать получаемые со временем данные и оптимизировать процессы планирования, закупок и логистики.
 
Уборка на основе данных позволяет уборщикам качественнее выполнять свои обязанности, затрачивая меньше сил, рациональнее распределять время и испытывать меньше стресса благодаря информации о потребностях в реальном времени. Такое решение позволяет предвосхитить жалобы на низкое качество уборки и способствует формированию у посетителей более положительного впечатления: больше никаких пустых диспенсеров и грязных помещений. 
 
Добро пожаловать в эпоху уборки на основе данных.

Рекомендация

Справочные материалы

*** По сравнению с самыми длинными полотенцами в рулоне конкурентов на территории Европы и Северной Америки