Распространение «MODности» — правильная приверженность бизнесу

MOD Pizza — одна из самых быстрорастущих сетей пиццерий формата «fast casual» («быстрый и повседневный») в США, с более чем 150 магазинами в США и Великобритании, при этом еще 100 объектов находятся в стадии разработки. MOD Pizza, основанная в Сиэтле, штат Вашингтон, является платформой для «добрых дел» с акцентом на своих сотрудников, вовлечение общества и защиту окружающей среды. Идея очень проста — заботьтесь о сотрудниках и клиентах, и бизнес позаботится о себе сам. Как говорится в MOD Pizza: «Распространение MODности». Tork является преданным и ценным партнером MOD во многих отношениях — от заботы о мелочах до предоставления инновационных решений, разработанных специально для удовлетворения потребностей бизнеса MOD. Как отмечает Дана Грубер, руководитель высшего звена по работе с ключевыми розничными клиентами Tork: «Мы хотим обрести уверенность в том, что внедряем инновации, основываясь на потребностях клиентов, а не обязательно на том, что мы думаем об их потребностях». 
 
Например, функция Tork Xpressnap Ad-a-Glance с маркетинговым инструментом DIY действительно помогла MOD Pizza поведать свою историю — в уникальном стиле MOD.
 
Кит Карас, Вице-президент по цепочке поставок MOD Pizza объясняет: «Для нас очень важно работать с продуктами, пригодными для переработки и разложения. Tork постоянно внедряет инновации, у них есть продукты, которые нужны нам для ведения нашего бизнеса. Мы хотим рассказать о наших ценностях, о различных рекламных акциях, которые мы проводим, мы хотим рассказать о сборе средств и о том, что мы делаем для общества. Диспенсеры Ad-a-Glance позволяют нам распространять сообщения ненавязчивым образом». Вот почему «Распространение MODности» является мантрой бренда.
 
MOD Pizza проявляет активный интерес к общественной деятельности, принимая на себя ответственность в различных местных инициативах по благотворительности и заботе об окружающей среде. Например, каждый ноябрь MOD Pizza посвящает неделю распространению MODности — все пиццерии MOD жертвуют по 1 доллару США за каждую пиццу MOD, проданную местной благотворительной организации, являющейся их партнером. Только за прошлый год MOD собрала более 364 275 долл. США для организации Generosity Feeds, чтобы помочь голодающим детям в Соединенных Штатах. Инициатива, в которой приняли участие 279 магазинов, 26 штатов, 5000 сторонников MOD (или «MOD Squaders») и многочисленные покупатели, является лишь одним из примеров того, как MOD работает над «распространением MODности» за пределами своих ресторанов. 
 
Tork с гордостью помогает воплотить эти инициативы в жизнь. Функция Tork Xpressnap Ad-a-Glance — это идеальный способ общения с клиентами и улучшения узнаваемости бренда с учетом принципов социальной и экологической ответственности. Например, Tork Xpressnap Ad-a-Glance распространяет информацию о кампаниях по сбору средств, таких как «Fundraise Your Heart Out», которые вдохновляют клиентов на участие в текущей деятельности пиццерии MOD во благо общества. С помощью нового маркетингового инструмента DIY Marketing компания MOD может также создавать настраиваемые панели Ad-a-Glance в сети Интернет и размещать ту же рекламу в магазинах на своих страницах в социальных сетях в целях упрощения маркетинга. В этом случае клиенты могут посетить страницу мероприятия MOD «Fundraise Your Heart Out» на Facebook и узнать все подробности. 
 
Диспенсеры Tork Xpressnap легко заправляются, полистовая подача полотенец обеспечивает гигиеничность, что помогает улучшить общую атмосферу любого ресторана. Крис Бобер, региональный менеджер Seattle South, MOD Pizza, говорит: «Гости нашего магазина не задумываются о салфетках, пока держатель для салфеток не опустеет. Это облегчает нам жизнь, потому что вы не думаете об этом с функциональной точки зрения, вы просто хотите, чтобы это происходило автоматически».
  
А когда дело доходит до «Распространения MODности» в более чем 150 магазинах? 
 
 «Нам нужен партнер, который сможет вести активную деятельность как в США, так и за рубежом», — говорит Кит. «Tork обладает такими возможностями».  
 
  • Расскажите о своем бизнесе.  Начните работу с AD-a-Glance здесь

Нам нужен партнер, который сможет вести активную деятельность как в США, так и за рубежом», — говорит Кит. «Tork обладает такими возможностями».

Кит Карас

Вице-президент по цепочке поставок MOD Pizza