Uni-of-Maryland_800x500.jpg  

Создание условий среды, способствующих успехам в учебе

Постоянное наличие полотенец для рук в туалетных комнатах, обеспечивающее надлежащую гигиену рук, положительно сказывается на эмоциях учащихся и демонстрирует готовность руководства учебного заведения прилагать все усилия на благо студентов и факультета. Благодаря полотенцам для рук Tork PeakServe в наличии во все дни круглосуточно обеспечивается надлежащий уровень гигиены рук, что приводит к снижению риска перекрестного заражения и уменьшению пропусков занятий. Смотрите, как благодаря Tork PeakServe удается справиться со сложным обслуживанием туалетных комнат в кампусе Университета Мэриленда, где находятся 96 учебных зданий и 13 спортивных объектов.


Tork PeakServe открывает новую главу в обслуживании туалетных комнат факультета

Ежедневно перед командой по обслуживанию корпусов и зданий Университета Мэриленда, из которых 96 — учебные корпусы, 13 — спортивные сооружения с охватом территории площадью приблизительно 6 тысяч квадратных метров, стоит не самая простая задача. Университет, основанный в 1856 году, со временем расширился, и на сегодняшний день в нем учится 41 тысяча студентов приблизительно на 5000 факультетах. Объекты университета должны быть в идеальной форме, чтобы удовлетворить запросы постоянно расширяющегося университетского городка. Это место является тренировочной базой команды «Терапинс Мэриленд» (Maryland Terrapins), и здесь проходят соревнования и созданы все условия для занятий спортом на территории 13 спортивных объектов. Принимая в расчет такое количество зданий и потребностей, команда Университета Мэриленда стремилась найти систему, которая позволила бы повысить эффективность и решить стоящую перед ними задачу одинаково хорошо как в учебных корпусах, так и на футбольном стадионе. С помощью Tork PeakServe® в уборных удалось добиться чистоты на высоком уровне, а также снизить объем обслуживания, необходимого для работников команды.


Меньше проверок, меньше трудностей

Во время проведения домашних встреч футбольной команды «Тёрапинс» университет справляется с большим наплывом посетителей — свыше 54 тысяч человек — в те периоды, когда туалетные комнаты переполнены. Как рассказал руководитель спортивных объектов Томас Саундерс (Thomas Saunders), команда по техническому обслуживанию иногда испытывает некоторые трудности с обеспечением высокого уровня обслуживания посетителей в туалетных комнатах. «До начала любой игры мы должны проверить каждый диспенсер и решить, пойти ли на риск и потом в середине игры остаться без бумаги или заменить на новые те пачки, которые пока еще не закончились, что связано с дополнительными отходами и затратами. Когда запас бумаги в диспенсерах во время игр заканчивается, посетители испытывают недовольство, стоя в образующихся очередях, потому что люди задерживаются в туалетной комнате дольше», — поделился Саундерс. 


Благодаря Tork PeakServe команда сократила общий объем отходов, и впечатление гостей при этом не пострадало. Им даже удалось повысить уровень обслуживания благодаря тому, что бумага стала реже заканчиваться, и что сотрудники пополняют запас в диспенсере перед началом матча, и при этом не приходится выбрасывать полотенца, находящиеся в диспенсере. «Возможность пополнения диспенсера в любое время дало нам – мне и моей команде – отличное преимущество, ведь нам не приходится теперь переживать из-за того, что во время мероприятия чего-нибудь не хватит», – рассказал Саундерс.


Выигрышная ситуация для всех сотрудников

«Получение поддержки от уборщиков — это одно из самых больших препятствий при обновлении туалетных комнат, поскольку они каждый день работают с этими изделиями», — подытожил Саундерс. Учитывая, что в штате трудятся свыше 165 уборщиков, когда удалось организовать этот переход и найти систему, которая устраивает всех в команде, у руководства словно свалилась гора с плеч. Как сказал Боб Пилс (Bob Pils), заместитель директора по техническому обслуживанию корпусов, сотрудники, занятые в техническом обслуживании, с огромным энтузиазмом приняли систему Tork PeakServe благодаря простой эксплуатации. «Мы не услышали ни одного возражения от наших уборщиков, начавших работать с Tork PeakServe. Сотрудникам в команде теперь легче развозить большое количество пачек для дозаправки по всем объектам благодаря удобной упаковке для переноски, и с Tork PeakServe им не приходится так часто убирать бумажный мусор на полу», — рассказал Пилс. При этом, благодаря уменьшению подвижных деталей и снижению числа разных перебоев, произошло заметное снижение временных затрат, что позволило работникам сосредоточиться на своей работе, на что указали все в команде.


«Наша цель — создать такие условия, чтобы у каждого студента и у каждого работника факультета была возможность почувствовать себя максимально комфортно, находясь на территории кампуса, и, помимо прочего, это впечатление складывается по тому, как содержатся туалетные комнаты. Благодаря Tork PeakServe мы достигли этого уровня комфорта. Одновременно с этим выросла наша уверенность в том, что в туалетных комнатах всегда будет бумага, там будет чисто, и мы сможем справиться со множеством других сложностей благодаря диспенсерам полотенец», – продолжил Пилс. «Это верный шаг в нужном направлении для уборщиков».