Какой цвет подходит именно вам?

Цвета влияют на наше настроение и поведение. И хотя впечатление гостей от ресторана складывается из большого количества деталей, цвет при этом очень важен. Чтобы вдохновить вас и предоставить интересные данные, мы определили реакцию посетителей на разные цвета, используя технологию мозговых волн.
what-is-your-colour-macarons-800x300.jpg


Эксперимент с цветом в ресторане

16 гостей ресторана с закрепленными на них электроэнцефалографами размещались в 8 разных интерьерах, оформленных в 8 разных цветах. Каждая зона была стилизована под ресторан, где всё — от стен до пола, а также мебель и посуда — было в выполнено в одном цвете. 


В интерьере каждого цвета участникам эксперимента предлагали идентичные напиток и миниатюрное пирожное-макарони, которые отличались только цветом — он совпадал с цветом помещения. В каждой обстановке у участников измерялась активность головного мозга и частота сердечных сокращений; им также надо было заполнить опросник, в котором требовалось записать их реакцию. Все данные эксперимента были проанализированы, и по результатам был создан профиль для каждого цвета.

what-is-your-colour-macarons-800x300.jpg

Пирожные-макарони восьми разных цветов с идентичным вкусом: подавались в интерьерах всех цветов, задействованных в эксперименте

«Первая теория цвета была создана Гёте в 1810 году. Это не просто амбициозное желание поставить под сомнение существующую теорию, а стремление дополнительно раскрыть силу цвета в обстановке ресторана», —

говорит Катрин д'Юбер, менеджер по ассортименту декора стола в Европе, Essity Tork.

Найдите свой цвет!

На основании результатов эксперимента было составлено руководство по цвету для вашего ресторана.